Бронирование разного рода услуг в режиме онлайн становится все более распространенным у российских отдыхающих, отпускников и туристов.

Среди популярных запросов в основных поисковых системах лидируют: заказ билетов на поездку ж/д транспортом, автобус, бронирование номера в отеле или хостеле, оформление страховки на личный транспорт, место в концертном зале или в кино и многое другое.

Впервые авиабилеты в электронном виде стали использоваться в России с 1 декабря 2007 года, чему предшествовало принятие нового воздушного кодекса Российской Федерации.

Особенности покупки билета на самолет в режиме онлайн

Отличием такой сделки является прежде всего ее удобство в плане быстроты оформления. Ввиду того, что за выписку билета в кассовом отделении взимают дополнительную плату, заказывать его на интернет-сервисе становится еще выгоднее.

Электронным авиабилетом считается документ, подтверждающий результат сделки между заказчиком и компанией, предоставляющей услуги. После оформления билета и оплаты следует произвести распечатку маршрута-квитанции, чтобы предъявить ее в ходе регистрации на нужный рейс.

Также человек может позаботиться о том, чтобы его встретили в аэропорту места назначения, доставили багаж в отель и сопроводили по нужному маршруту. Такая услуга называется трансфер и подразделяется на три основных типа: групповой, индивидуальный, и VIP.

Самым экономным из них является групповой, так как ожидающий в аэропорту гид работает сразу с несколькими туристами, и поэтому плата за его услуги будет небольшой. Как правило, возможность заказать трансфер бывает на тех же сайтах, где происходит бронирование авиаполетов, например вот тут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *