Обладателем новых логотипов, которые будут активно использоваться в туризме, недавно стал Санкт-Петербург. Всего было создано двадцать изображений в едином стиле.
Логотипы-трансформеры разрабатывала студия Артемия Лебедева. Впервые о логотипах, призванных символизировать Санкт-Петербург с туристической точки зрения, заговорили в конце 2014 года.
Не секрет, что в туризме многое зависит от рекламы, раскрученности и узнаваемости курортов. Поэтому многие популярные места обращают внимание на создание бренда, по которому туристы их бы сразу узнавали. Например, во многих городах используются свои логотипы. Стали появляться такие туристические символы и в нашей стране.
Новые логотипы уже используются в рекламной компании, рассказывающей о туристических возможностях Санкт-Петербурга. Она проводится в самых больших аэропортах мира. Используются символы и в другой городской инфраструктуре. Так, например, в Лондоне рекламу с логотипом Петербурга поместили на борта такси, а в Москве изображения можно встретить на спинках кресел аэроэкспрессов.
Городские СМИ вместе с жителями Северной столицы начали в интернете их обсуждение. Надо сказать, что у новых символов стразу появились многочисленные противники. Люди не поняли что символизируют многие изображения.
Прежде всего петербуржцам не понравились: картонный стаканчик для кофе, барабан, ель, написанное в три строчки название города и диалоговое «облако». Больше симпатий вызвали более привычные символы: якорь, купол церкви, ангел с Александровской колонны, императорская колонна.