На торговой площадке «Турпром-Маркета» появилось множество объявлений по турам в Италию. При этом эксперты отмечают довольно сложный сезон по направлению, добавляя при этом, что новинки для своих клиентов они все-таки готовят.
Напомним, что подобрать себе наиболее оптимальный вариант тура в Италию из первых рук туроператоров можно на странице выбор выгодных туров.
Так, на заезд 25 февраля туроператор «Step To Travel» предлагает билеты Москва-Римини за 150 евро, на 21 марта туроператор «Danko Travel Company» приглашает в недельный тур по Италии за 558 евро, на заезд 28 марта туроператор «Ванд» предлагает недельный комбинированный тур Италия + Франция за 645 евро. А на праздничный заезд 2 мая туроператор «PAC Group» предлагает недельный тур «Вкусы Италии» за 785 евро.
Как и все остальные выездные направления, Италия серьезно пострадала из-за грянувшего кризиса. «Объем сократился существенно, однако бронирования идут. Есть как экспресс-заявки на ближайшие даты, буквально на вылеты через 2-3 дня, так и бронирования на весну и даже лето – прежде всего по экскурсионным турам и отдыху на море», — отметила Юлия Андрющенко, руководитель департамента Италии туроператора «Ванд».
Что касается ближайших «пиков» потребительской активности, то они вполне предсказуемы: на сегодняшний день активно идут бронирования на 8 марта, а также на школьные каникулы и майский праздники.
«Очень популярны бронирования «Last Minute», но к сожалению клиентов, к как правило не остается свободных мест в популярных отелях или на недорогой регулярной перевозке, поэтому советуем агентствам предупреждать своих туристов, что при бронировании в последний момент может не оказаться мест», — прокомментировала Оксана Люлинцева, гендиректор туроператора «Danko Travel Company».
В тоже время, несмотря на сокращение турпотока, игроки направления постарались не допустить падения рентабельности. «В текущем зимнем сезоне произошло падение потребительской активности, которое повлекло сокращение программ в Италию от 30% до 50%.
При этом, в рамках оптимизированного объема, мы большую часть турпродукта реализовали по основным ценам, с незначительным использования стимулирующих акций и спецпредложений», — рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Надежда Найдис, руководитель отдела рекламы и PR туроператора «PAC Group».
Стоит отметить, что, несмотря на сузившийся рынок и упавший спрос, туроператоры продолжают разрабатывать по Италии новые программы. «Отличие этого сезона в том, что большую часть программ по Италии будем реализовывать на базе регулярных рейсов Alitalia, S7, Уральских авиалиний. Что касается продуктовой составляющей, то в рамках экскурсионного продукта мы делаем упор на наши фирменные туры.
Это экономически более выгодный формат, т.к. он создается и обслуживается силами нашей собственной принимающей компанией в Италии. Также в ассортименте «PAC Group» появилась подборка туров для посещения «Экспо 2015» в Милане – ежегодной Всемирной универсальной выставки», — сообщила г-жа Найдис («PAC Group»).
«Этой зимой мы активно продвигали оздоровительные программы с термальным лечением в Италии. Зимний отдых на острове Искья, лечение в Абано Терме и Монтегротто, отдых во Фьюджи, лечебные программы в Мерано и многие другие курорты», — резюмировала г-жа Андрющенко («Ванд»).
«На летний сезон мы подготовили новые экскурсионные маршруты для мини-групп на автобусах 8 и 16 мест по Тоскане, Эмилии Романье и Лигурии с дегустациями типичных продуктов и проживанием в отелях или агротуризмах уровня 4*. Много комбинированных маршрутов или с индивидуальным подходом, также много туров на регулярных рейсах авиакомпаний», — рассказала г-жа Люлинцева («Danko Travel Company»).