Рост популярности электронных услуг

Бронирование разного рода услуг в режиме онлайн становится все более распространенным у российских отдыхающих, отпускников и туристов.

Среди популярных запросов в основных поисковых системах лидируют: заказ билетов на поездку ж/д транспортом, автобус, бронирование номера в отеле или хостеле, оформление страховки на личный транспорт, место в концертном зале или в кино и многое другое.

Впервые авиабилеты в электронном виде стали использоваться в России с 1 декабря 2007 года, чему предшествовало принятие нового воздушного кодекса Российской Федерации.

Особенности покупки билета на самолет в режиме онлайн

Отличием такой сделки является прежде всего ее удобство в плане быстроты оформления. Ввиду того, что за выписку билета в кассовом отделении взимают дополнительную плату, заказывать его на интернет-сервисе становится еще выгоднее.

Электронным авиабилетом считается документ, подтверждающий результат сделки между заказчиком и компанией, предоставляющей услуги. После оформления билета и оплаты следует произвести распечатку маршрута-квитанции, чтобы предъявить ее в ходе регистрации на нужный рейс.

Также человек может позаботиться о том, чтобы его встретили в аэропорту места назначения, доставили багаж в отель и сопроводили по нужному маршруту. Такая услуга называется трансфер и подразделяется на три основных типа: групповой, индивидуальный, и VIP.

Самым экономным из них является групповой, так как ожидающий в аэропорту гид работает сразу с несколькими туристами, и поэтому плата за его услуги будет небольшой. Как правило, возможность заказать трансфер бывает на тех же сайтах, где происходит бронирование авиаполетов, например вот тут.