8-21 марта 2015 года в московском ЦВК «Экспоцентр» прошла ежегодная Международная выставка туризма MITT 2015. По итогам 2014 года Малайзию посетило 62 тыс. российских туристов (61,845), что на 16.2% больше, чем за предыдущий 2013 год. Россия, как и в прошлом году, оказалась на 23-м месте по количеству прибытий в страну с целью туризма.
На протяжении уже более пятнадцати лет Национальное туристическое представительство Малайзии является неизменным участником этой крупнейшей отраслевой выставки. Вслед за MITT, этой весной Представительство примет участие в предстоящих крупнейших региональных туристических выставках – SITT в Новосибирске и KITS в Казани.
В выставке впервые приняла участие новый Атташе по туризму при посольстве Малайзии г-жа Нур Зулия Мохамед, назначенная на должность 16 января 2015 года.
«Для нас было очень важно принять участие в этой крупнейшей туристической выставке – мы представили гостям насыщенную программу «Года Фестивалей 2015», смогли познакомить их нашей страной и поделиться интересными фактами о Малайзии», – комментирует г-жа Нур Зулия Мохамед.
Также на стенде Представительства был представлен туроператор «Веди Тур Групп». «Малайзия становится все более популярным направлением среди россиян, привлекая внимание своими уникальными природными богатствами и культурными достопримечательностями. В этом году Малайзия предлагает туристам еще больше поводов познакомиться с этой удивительной страной», – говорит Ольга Федина, заместитель генерального директора компании «Веди Тур Групп».
На своем стенде в «Экспоцентре» Туристическое представительство Малайзии представило красочную программу «Года фестивалей Малайзии», которая уже стала визитной карточкой страны на 2015 год, а также провело тематический семинар для туроператоров.
Разнообразные культурные мероприятия, увлекательный шопинг, фестивали, посвященные экотуризму, фестивали национальной кухни – весь 2015 год будет чрезвычайно богат на яркие события, оставляющие у туристов незабываемые впечатления. Программа Года Фестивалей призвана способствовать росту туристического сектора Малайзии в рамках комплексной государственной программы по развитию экономики.
Традиционно, гостей стенда ждали приятные сюрпризы, связанные с культурой Малайзии – посетители смогли поучаствовать в чайном шоу Тех Тарик и попробовать этот уникальный национальный напиток, являющийся одним из символов Малайзии.